Сейчас многие банки внедряют все больше новых услуг , последнее время стали обсуждать про обслуживание клиентов ,
так как с появлением интернета стали упрощать работу клиентов с банками поэтому и стали предпринимать действия по внедрению в банках новый вид обслуживания . К примеру я работаю точнее являюсь клиентом приватбанка , очень не удобно было каждый раз по тому или иному вопросу созваниваться с технической поддержкой , ожидать долгое время на линии , это было не комфортно , казалось вроде банк крупный , но мог бы разгрузить линию и дать возможность клиентам дозваниваться за несколько хотя бы минут . И вот какое то чудо появился Приватбанк онлан чат , теперь именно там можно задать интересующие вопросы и , что самое приятное сотрудники очень быстро и оперативно вам помогут и подскажут решение той или иной проблемы .