Бензогенератор нашего времени

Двигательно-генераторная установка или портативный генератор является сочетание электрического генератора и двигателя (движителя) монтируется вместе, чтобы сформировать одну часть оборудования.

Эта комбинация также называется двигатель-генераторной установки или генераторной установки. Во многих случаях, двигатель принимается как само собой разумеющееся, и объединенный блок называется просто генератор.

В дополнение к двигателю и генератору, двигатель-генераторы обычно включают в себя подачу топлива, постоянный регулятор частоты вращения двигателя (регулятором) и регулятор напряжения на генератор, системы охлаждения и выхлопных систем, а также системы смазки. Единицы больше, чем примерно 1 кВт рейтинга часто имеют батарею и электрический стартер; очень большие блоки могут начать с помощью сжатого воздуха или к стартеру воздушным приводом или введен непосредственно в цилиндры двигателя, чтобы инициировать вращение двигателя. Резервная мощность генерирующих единиц часто включают в себя автоматическую стартовую систему и передачи переключатель для отключения нагрузки от сетевого источника питания при сбое питания и подключения его к генератору. Бензогенератор yamaha его можно приобрести через интернет по адекватной цене .

Среднего размера стационарный двигатель-генератор изображенный здесь является 100 кВА набор, который производит 415 V на уровне около 110 A. Он питается от 6,7-литровым двигателем с турбонаддувом Perkins Phaser 1000 Series двигателя, и потребляет около 27 литров топлива в час, на 400-литровый бак. Дизельные двигатели в Великобритании могут работать на красный дизель и вращаться со скоростью 1500 или 3000 оборотов в минуту. Это производит мощность при 50 Гц, что частота, используемая в Европе. В тех районах, где частота равна 60 Гц (США), генераторы вращаются при 1800 оборотах в минуту или другой делитель 3600. дизельных установок двигателя Генератор, работающий в точке их максимальной эффективностью может производить от 3 до 4 киловатт-часов электрической энергии на каждый литр дизельное топливо потребляется, с более низкой эффективностью при частичных нагрузках.