Специалисты по интернет-маркетингу заваливают нас множеством лозунгов — SEO, вирусный маркетинг, видеомаркетинг … Но что такое интернет-маркетинг и почему в него стоит инвестировать? Узнайте, какие преимущества онлайн-маркетинг приносит вашей компании. В конце концов, существует множество возможностей достичь нашей целевой группы, и не стоит скрывать от потенциальных клиентов. В интернете продвижение маркетинга может быть разным например это может быть рассылка в вайбере украина.
МАРКЕТИНГ — это социальный процесс, позволяющий бесплатно обмениваться и предлагать товары или услуги, которые имеют определенную ценность.
Маркетинговый процесс — это прежде всего хорошо продуманная стратегия, действия которой направлены на достижение долгосрочного эффекта . Его цель — охватить как можно большую группу потенциальных клиентов — людей, заинтересованных в данной услуге или продукте. Маркетинг использует множество инструментов, которые позволяют эффективно реализовывать стратегию и привлекать как можно больше клиентов, тем самым увеличивая прибыль.
Многие люди приравнивают маркетинг к продвижению товаров и услуг. Однако это очень большое обобщение, поскольку маркетинг состоит из множества других видов деятельности.
Мы уже знаем определение маркетинга, теперь разберемся с одной из его частей и ответим на вопрос, что такое электронный маркетинг (интернет-маркетинг)?
Интернет-маркетинг — одна из самых быстрорастущих отраслей маркетинга. Это связано с тем, что все больше и больше компаний переводят свою деятельность в онлайн — они также ищут там потенциальных клиентов.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ — это вся деятельность, направленная на разработку стратегии вывода продукта на рынок, его продвижение и представление бренда в выгодной форме с помощью Интернета. Интернет-маркетинг направлен на повышение узнаваемости компании в Интернете, и одним из наиболее часто используемых инструментов для этой цели является, в частности, веб-сайт. Интернет-маркетинг направлен на создание и укрепление связи между брендом и получателем. В отличие от традиционного маркетинга, в интернет-маркетинге роль получателя намного больше. Он не является пассивным получателем маркетинговых сообщений, но у него есть возможность вести диалог с брендом и выражать свое мнение в ответ на маркетинговые действия.