Что такое качественный шиномонтаж ?

Замена шин может вызвать проблемы. Как подготовить автомобиль и диски к замене? Что вы можете сделать сами, что вы должны заказать на сайте? Мы объясняем самые распространенные сомнения.

Два раза в год мастерские по производству шин открываются перед мастерскими по производству шин — осенью, когда наступает время для зимних шин, и весной, когда приходит время надевать летние шины. Если вы не используете всесезонные шины (что в нашем климате может быть хорошим решением, вам, вероятно, придется стоять в очереди перед мастерской.

Смена шин: когда это должно быть сделано?
Когда стоит подумать об установке зимних шин? Производители шин придерживаются версии, что зимние шины следует устанавливать, когда температура опускается ниже плюс 7 градусов. Однако это довольно упрощение. На сухих поверхностях летние шины работают лучше, чем зимние, часто даже в условиях холодной погоды, а на мокром грунте только самые последние модели зимних шин способны бороться с летними шинами. Итак, когда вы меняете шины? Это должно быть сделано так, чтобы быть до первого снега или льда. В интернете можно узнать сколько стоит шиномонтаж в минске цены по идеи адекватные .

В этом нет никаких сомнений — если зимние шины можно использовать — с осторожностью — ездить относительно безопасно по сухим и мокрым дорогам даже при более высоких температурах, тогда даже летняя резина на снегу даже лучшему водителю не справится. Лучше забыть об аргументах, которые когда-то использовались для езды на людях круглый год: летние шины больше походили на современные всесезонные каучуки, автомобили были слабее, а движение — меньше.

Перед заменой колес вы должны сначала внимательно осмотреть шины, на которых автомобиль двигался до сих пор, и проверить, равномерно ли они изнашиваются. Если они изношены более плотно по бокам или если одна шина на одной оси изношена совершенно иначе, чем другая, то в дополнение к замене шин следует отремонтировать подвеску в автомобиле или, по крайней мере, проверить геометрию подвески.

Когда это сделать — до или после новых шин? Неважно — важно, однако, не ездить слишком долго на новых шинах с неправильной подвеской — после нескольких сотен километров такого вождения они уже могут быть разрушены.

Замена шин: будьте осторожны
Внимание! Если после установки новых шин автомобиль начинает тянуть или колеса скрипят даже на пологих поворотах, следует также немедленно проверить геометрию подвески. Из-за высокого спроса осенью, как грибы после дождя, создаются точки, например, на парковках торговых центров или в других посещаемых местах, которые заменяют шины сезонно. Многие механические мастерские также занимаются шинами только в этот период.

На наш взгляд, таких точек лучше избегать! Вопреки внешнему виду, в современных автомобилях шиномонтаж требует действительно хорошего оборудования и настоящих профессионалов — нескольких часов обучения недостаточно для обучения.

Особенно в случае автомобилей, работающих на низкопрофильных шинах с высокими скоростными показателями, оснащенных шинами Runflat или просто датчиками давления на колесах (то есть, в принципе, на всех относительно новых легковых автомобилях, кроме городских детей и базовых версий компактов), лучше искать действительно профессиональный сервис шин, оснащенный, возможно, новым высококачественным оборудованием.

Хорошо выбрать мастерскую, которая дает возможность проверить выравнивание колес и отремонтировать подвеску при необходимости. Конечно, даже большой бегунок с соответствующей дозой упрямства и силы может быть демонтирован и надет даже на самый простой шиномонтажный станок и ковш, но риск того, что шина будет повреждена или датчик давления, установленный в колесе, очень высок.

Внимание! Наиболее распространенные неисправности, в том числе Разрыв борта шины может остаться незамеченным, поскольку поврежденный при сборке фрагмент шины закрыт боковой ободом. В лучшем случае такая шина будет медленно выпускать воздух, в худшем случае — конструкция может быть настолько ослаблена, что в конечном итоге она будет разрываться во время движения.

В случае автомобилей с воздушными датчиками на колесах менее оборудованные мастерские не имеют соответствующего оборудования, необходимого для правильной настройки системы контроля давления, которую в новых автомобилях нельзя просто отключить.