Дизельный двигатель современности

В большинстве случаев дизельные двигатели работают как четырехтактные двигатели. Цикл начинается с поршня в верхней мертвой точке (PMS). Впускной клапан открыт, и плунжер при его спуске всасывает воздух в цилиндр.

Поршень достигает нижней мертвой точки (PMI), впускной клапан закрывается, и начинается сжатие. Температура воздуха внутри цилиндра существенно увеличивается из-за уменьшения объема.

Непосредственно перед подачей PMS топливо начинает распыляться эжектором на мелкие капельки, смешиваясь с горячим воздухом до тех пор, пока не произойдет сгорание. Горение контролируется скоростью впрыска топлива, то есть количеством впрыскиваемого топлива. Топливо начинает впрыскиваться непосредственно перед PMS из-за того, что оно достигает достаточного количества для идеальной смеси (воздух + топливо) и, следовательно, хорошего сгорания. Сейчас генератор дизель купить можно через интернет по отличной цене .

Расширение начинается после поршня PMS со смесью (воздух + топливо) в правильной пропорции для самовозгорания, где топливо продолжает распыляться до момента, предшествующего PMI.

Цикл заканчивается фазой выхлопа, где поршень возвращается в ПМС, что вызывает выброс газов сгорания из цилиндра, тем самым возобновляя цикл.

В случае двухтактных двигателей цикл завершается на каждом обороте, впуск осуществляется не клапанами, а окнами.