Двигатель называется асинхронным

Электродвигатель — это машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую мощность, которая может управляться инструментом.

Электродвигатели подразделяются на двигатели постоянного и переменного тока. В дополнение к обычным двигателям, которые обеспечивают вращательное движение, существуют также линейные двигатели.

Первый пригородный двигатель постоянного тока, способный выталкивать инструмент, был изобретен в 1832 году британским ученым Уильямом Стерджоном. После работы Стурджона усовершенствованный двигатель постоянного тока был построен американцем Томасом Дэвенпортом с намерением использовать его для практических целей. Его запатентованный электродвигатель вращался со скоростью 600 оборотов в минуту в 1837 году и управлял легкими станками и печатным станком. Сейчас в наше современное время доступен ремонт асинхронного двигателя ремонт якоря от лучших специалистов .

Из-за высокой стоимости цинковых электродов, используемых в батареях, его двигатель был коммерчески неудачным, и Дэвенпорт обанкротился. Многие изобретатели Осетр и Davenport следует в разработке электродвигателя, но все побежали в ту же проблему: высокую стоимость энергии от батарей.

Современный двигатель постоянного тока был обнаружен случайно (ей) в 1873 году Ипполитом Фонтейном и Зенобе Грэмме. При параллельном переключении двух динамов Gramme один динамо работал как двигатель, электрически управляемый другим. Машина Gramme превратилась в первый успешный промышленный электродвигатель.

В 1888 году Никола Тесла нашел первый практический индукционный двигатель, питаемый двухфазной сетью переменного тока. Тесла продолжил свою работу с двигателем переменного тока в последующие годы в компании Westinghouse. Независимо от исследований Теслы, разработанный Доливо-Добровольский примерно в то же время (1888 г.) фазы асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.