Двигатель постоянного тока нашел широкое применение в различных областях

Двигатель постоянного тока — электродвигатель постоянного тока используется для преобразования электрической энергии в механическую энергию.

В качестве электрической машины постоянного тока могут работать поочередно в качестве электродвигателя или генератора. В последнем случае ротор приводится в действие от механической энергии, подводимой извне, а клеммы обмотки статора получен, вырабатываемой электроэнергии, в наше время также возможен ремонт электродвигателей .

Большая часть двигателя постоянного тока коллекторного двигатели, т.е. те, в которых обмотка якоря поставляется с током через коммутатор. Тем не менее, есть много двигатели постоянного тока, которые не имеют переключатель или происходит переключение с помощью электронных средств.

В 1821 году Майкл Фарадей построил устройство, демонстрирующее движение проводника в магнитном поле. «Двигатель Фарадей» состоял из свободно подвешенной проволоки, погруженной в ртуть, помещенной в канавку по окружности в форме магнита. Постоянный магнит был помещен в середину тарелки ртути. Когда электрический ток протекает через трубопровод, повернуть его вокруг магнита, показывая, что ток создает магнитное поле вокруг проводника. Этот двигатель часто проявляется на уроках физики в школе, но вместо токсичных ртути, используемой в рассоле.

Прототипы электродвигатель, имеющий вращающийся за счет потока тока в дискообразный элемент (ротор) являются Барлоу колесо (1822) и униполярный генератор (1831).

Другой ранний электрический двигатель дизайн использует ядро ​​внутри соленоида; концептуально это можно сравнить с электромагнитной версией двигателя двухтактного внутреннего сгорания. Томас Дэвенпорт построил небольшой двигатель постоянного тока в 1834 году, и использовали его для привода электрогенераторов поезд — игрушки, двигаясь по круговой дорожке. Он получил патент в 1837. Его конструкции также используется для питания дрели и токарные станки для обработки дерева и более мощный двигатель привода ротационной печатной машины.

Современный двигатель постоянного тока был изобретен случайно в 1873 году, когда Зеноб Теофил Грамм Обмотка, соединенная динамо с отдельным источником питания. Грамм машина впервые была использована в промышленном электродвигателе. Ранее изобретения использовались только в качестве игрушки или лабораторных курьезов.

Первый микромотор построил Томас Алва Эдисон в 1880 году. Driven на электрический перо, чтобы нарисовать пунктирные ротаторную. Двигатель был 2,5 см и 4 см достигает около 4000 об / мин., Вождение вибрирующую иглу в obsadce. Игла сделал в матрице отверстий, расположенных в контурах букв. Двигатель питается от батареи.