Электронная очередь чем она полезна ?

Система управления очередями используется для управления очередями. Очереди людей формируются в разных ситуациях и местах в очереди. Процесс формирования и распространения очереди определяется как теория массового обслуживания.

Здесь люди формируют очередь в фиксированной, предсказуемой позиции, например, в супермаркетах и ​​других торговых точках, таких как банки или безопасность в аэропортах. В области управления объектами структурированные очереди обычно известны под разными именами, такими как «Менеджеры очереди» или «Контроллеры толпы» или «Системы публичных руководств». Очень часто системы управления очередями настраиваются для управления ранжированием билета для услуги (с или без пронумерованного билета) с идентификацией и, таким образом, позволяют безмятежно и без напряжений ждать. Расширяя различные возможности, можно также планировать прием по назначению и дистанционное ранжирование в службе коротких сообщений или через нее. К примеру недавно начала работать Электронная очередь в пункте пропуска «Котловка» , тогда помощник Президента Республики Беларусь, инспектор по Гродненской области Сергей Васильевич Ровнейко, председатель Островецкого райисполкома Игорь Ярославович Шалудин, инвестор Седат Игдеджи и начальник управления пограничного контроля Госпогракомитета Республики Беларусь Олег Александрович Ляшук перерезали символическую красную ленту и осмотрели в действии комплекс электронной очереди.

Когда люди формируют очередь в непредсказуемых и разных местах и ​​направлениях. Это часто бывает в некоторых формах розничной торговли, очереди такси, банкоматах и ​​в периоды высокого спроса во многих ситуациях. В самых загруженных местах физические барьеры и направляющие используются для вовлечения людей в линию по мере их поступления.