Гарантийный ремонт автомобилей – нюансы обслуживания

В стандартную гарантию также входит услуга по транспортировке автомобиля в случае его поломки, как крупногабаритного товара весом более 5 кг.

Если машина вышла из строя по вине производителя, он обязан обеспечить ее доставку на СТО силами своего эвакуатора. Если же экспертиза обнаружит вину покупателя, то расходы на эвакуацию обязан выплатить он. Сейчас некоторые автосервисы предлагают многие услуги по ремонту авто , есть даже такая услуга как установка газобалонного оборудования на авто или регулировка развал схождения http://autoclifford.ru/post/uslugi/diagnostika_i_remont/regulirovka_razval_sxozhdenie.html .

Большое значение имеют и сроки гарантийного ремонта. Изначально они должны быть указаны и строго соблюдены. Если же продавец затягивает с исполнением обязательств по ремонту автомобиля, эффективно ускорить его действия поможет 20 статья того же «Закона о защите прав потребителя». Если срок ремонта не был зафиксирован в соглашении покупателя и продавца, согласно закону последний обязан произвести ремонт незамедлительно. Помните, что следование закону – ваше неукоснительное право и прямая обязанность продавца.

Но следует помнить, что все претензии будут иметь заметно большую действенность, если они зафиксированы на бумаге и содержат подпись продавца, указывающую на принятие претензии. И, конечно же, необходим второй экземпляр для возможных в дальнейшем разбирательств в суде.