Индустрия развлечения

Поскольку некоторые первые страны мира борются за то, чтобы конкурировать на традиционных рынках, таких как производство, многие сейчас рассматривают креативную индустрию как ключевой компонент новой экономики знаний, способной,

возможно, обеспечить возрождение городов, часто посредством инициатив, связанных с эксплуатацией культурного наследия, которая ведет к увеличенный туризм. Часто утверждают, что в будущем идеи и воображение таких стран, как Великобритания, станут их величайшим достоянием; В поддержку этого аргумента, ряд университетов в Великобритании начали предлагать творческое предпринимательство как особую область для изучения и исследований или новости шоу бизнеса . Действительно, данные правительства Великобритании показывают, что на креативные отрасли Великобритании приходится более миллиона рабочих мест и они принесли экономике Великобритании 112,5 млрд фунтов стерлингов (DCMS Creative Industries Mapping Document 2001), хотя наборы данных, лежащие в основе этих цифр, остаются под вопросом.

В последние годы творческие индустрии становятся «все более привлекательными для правительств за пределами развитого мира». В 2005 году XI Группа высокого уровня по творческим отраслям и развитию Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) поручила провести несколько исследований для выявления проблем и возможностей, стоящих перед ростом и развитием творческих отраслей в развивающихся отраслях. Как Каннингем и соавт. (2009), сказал он, «использование креативности приносит с собой потенциал создания нового богатства, выращивания местных талантов и генерации творческого капитала, освоения новых экспортных рынков, значительных мультипликативных эффектов в рамках более широкой экономики, использования информационных коммуникационных технологий и повышение конкурентоспособности в условиях растущей глобальной экономики ». Ключевой движущей силой интереса к творческим индустриям и развитию является признание того, что ценность творческого производства заключается в идеях и индивидуальном творчестве, а развивающиеся страны имеют богатые культурные традиции и творческие таланты, которые закладывают фундамент для творческих предприятий. Отражая растущий интерес к потенциалу креативных индустрий в развивающихся странах, в октябре 2011 года в правительстве Индонезии было создано министерство туризма и креативной экономики, а первым министром на этой должности был назначен известный экономист д-р Мари Пангесту.