В электронной коммерции конверсионный маркетинг является актом маркетинга с целью увеличения количества конверсий, то есть посетителей сайта, которые платят клиентам.
Процесс улучшения коэффициента конверсии называется оптимизацией скорости преобразования. Однако разные сайты могут рассматривать «преобразование» как результат, отличный от продажи это и есть бизнес продвижение. Одним из примеров события конверсии, отличного от продажи, является то, что если клиент отказался от онлайн-корзины покупок, компания могла бы продать специальное предложение, например, бесплатную доставку, чтобы превратить посетителя в платного клиента. Компания также может попытаться восстановить брокера с помощью интерактивного метода взаимодействия, такого как активный чат, чтобы помочь клиенту в процессе покупки.
Эффективность конверсионного маркетинга измеряется коэффициентом конверсии, то есть количеством клиентов, совершивших транзакцию, разделенную на общее количество посетителей сайта. Поскольку коэффициенты конверсии для электронных витрин обычно очень низкие (средний коэффициент конверсии для магазинов электронной торговли составляет 1,33%), конверсионный маркетинг может быть полезным способом увеличить это количество, доход в Интернете и общий трафик веб-сайта.