Как чистить мотоблок ?

Снимаем масляный фильтр, очищаем от грязи и масла, вытираем масло с картера двигателя, очищаем от нагара головку цилиндра, поршень.

Короче говоря, все что можно почистить – чистим, по возможности промываем бензином, все – таки не каждый день делаем такой ремонт двигателя. Так – что лучше сделать все максимально качественно. Узнать больше про садовую технику можно на сайте https://rapid.by/ .

После очистки всех узлов, приступаем к сборке. В первую очередь – обезжириваем каналы на гильзе цилиндра и посадочное место в блоке цилиндра. Одеваем новые уплотнительные кольца на гильзу и обмазываем их герметиком.Уплотнительные кольца Аккуратно вставляем до упора гильзу в блок,установка гильзы а дальше прикладываем деревянный брусок и по нему бьем молотком до полной посадки. Поршневые кольца смещаем так – чтобы замки не были на одной линии и на линии поршневого пальца.ПазыПазы 2 Чтобы установить поршень, я использую обжимку,Обжимка можно и без нее, но так проще и быстрее. Прокручиваем коленвал, чтоб шейка была по центру гильзы, смазываем маслом вкладыши. Вставляем поршень, стрелкой вверхУстановка поршня и постукиваем по нему деревянным молотком, пока он не зайдет в гильзу и освободится от обжимки. Прокручиваем коленвал на 180* и одновременно толкаем поршень, чтобы шатун не соскочил с шейки коленчатого вала. Закручиваем головку шатуна, фиксаторами обжимаем болты.Фиксатор болта Зажимаем головку цилиндра (по диагонали), ставим поршень в ВМТ, штоки толкателей клапанов, одеваем рычаги и регулируем зазорыРегулировка клапанов( на впускном клапане 0,15, а на выпускном 0,20 мм). Закручиваем крышку головки цилиндра, прикручиваем ТВД к форсунке и топливному насосу. Устанавливаем боковую крышку, совместив выступ ведущей шестерни масляного насосаВыступ с пазом на распределительном вале. Прикручиваем крышку клапанной коробки, заливаем масло по уровню. Вот собственно и все, вроде — бы ничего не забыл.