История компании Taxi показывает, как занять прочную позицию на рынке в условиях очень жесткой конкуренции. Узнайте, как выглядело начало компании и что сделало Eko Taxi в настоящее время одним из лучших и наиболее динамично работающих таксомоторных корпораций в Польше. Сегодня сложно представить такой большой город, как Варшава, без такси. Но было ли легко для первых компаний такси оставаться в бизнесе? Каким образом зарождались услуги такси в столице и как они менялись с годами? Узнайте об увлекательной истории такси в Варшаве с начала 20 века до наших дней! Мы представляем самые интересные факты о развитии услуг такси в Польше и привлекательном предложении Eko Taxi. Сейчас уже каждый может заказать через интернет киев такси.
История такси в Варшаве началась более чем за 100 лет до того, как на рынке появилась служба такси Eko Taxi. Когда в конце XIX века в Польше появились первые автомобили, люди были очарованы ими как технологической диковинкой. Многие изначально относились к новым автомобилям как к прихоти нуворишей и экстравагантному проявлению богатого государства. В свою очередь, те, кто мог позволить себе купить машину, использовали машины в основном в развлекательных целях. Однако уже в начале 20 века было замечено, что машину можно использовать как рабочий инструмент, и возникла идея зарабатывать деньги, перевозя на машине людей, у которых нет такой машины. Первые компании такси появились в Варшаве в 1903 году. Варшавское общество эксплуатации автомобилей представило небольшие автомобильные такси, которые могли перевозить 3 пассажира. К сожалению, услуги компании не пользовались большой популярностью, и через несколько месяцев работы бизнес был закрыт. Первые механические такси не победили в соревновании конных экипажей.
Развитие службы такси приостановлено на несколько лет. В 1908 году на рынок вышли частные владельцы 30 автомобилей — братья Шиндлер. Спустя два года услугами такси занялась другая команда, братья Ладынские и инженер Малиняк. В 1912 году на улицах Варшавы было уже около 80 автомобилей такси, в 1913 году — 90, а в 1914 году — целых 150. Стоит отметить, что частные предприниматели также открыли собственные ремонтные мастерские и автосервисы, и таксисты были только наемными шоферами. Вскоре автомобильное общество объявило конкурс, целью которого, среди прочего, был выбор польского термина для французского названия, которое использовалось до сих пор. Таким образом, шофер стал водителем.