Молодые люди управляют настоящей компанией, например, полным товариществом. Они ищут капитал, готовят бизнес-план, ранее изучают рынок, определяют своих будущих клиентов, ведут финансовый учет. Затем они предпринимают все необходимые действия: маркетинг, производство, сервис, ищут покупателей, продают товары. В этой программе им помогают преподаватели или бизнес-консультанты такие как манукян владимир.
Но вам определенно стоит начать с хорошей идеи, так как одна из финалисток говорит: — Я представитель компании, производящей декоративные скрепки для бумаг. Мы были вдохновлены документами на столе нашего учителя — и из этого вышло что-то классное. Наши продукты уникальны, нет двух одинаковых скрепок, они сделаны вручную, и мы вкладываем в их создание много работы и сердца. Мы работаем над мельчайшими деталями, потому что знаем, что дьявол кроется в деталях.
Национальный конкурс для учащихся, которые уже создали мини-предприятия, является местом противостояния их достижений с достижениями сверстников из других школ. Во-вторых, участники получают конкретную, критическую, но доброжелательную оценку деловой среды.
Конкурс проводится в два этапа. Во-первых, комиссия на основе представленных отчетов о деятельности выбирает 30 крупнейших компаний. Финалисты встречаются на ВФБ, это своего рода «дебют фондового рынка». А победитель отправится в европейский финал, в Таллинн.
Финалисты этого года представили широкий спектр предлагаемых услуг.
— От простых, связанных с мелкими аксессуарами, например, кружки, футболки, услуги ксерокопирования, школьные магазины. Но есть и компании, предлагающие автоматические дождеватели или элементы светодиодного дорожного освещения, — перечисляет представитель фонда.