Состояние лакокрасочного покрытия — идеальным для ремонта является оригинальное лакокрасочное покрытие, которому меньше 10 лет и которое не имеет повреждений. В этом случае риск повреждения лакокрасочного покрытия при ремонте практически невозможен. В случае неоригинальной краски всегда есть риск повреждения. Однако обычно он оценивается на низком уровне около 2%, если только предмет не окрашен очень плохо или не использовался лак для дерева. Тогда риск повреждения лакокрасочного покрытия при ремонте будет намного больше упомянутых 2%. Шпаклевка под вмятиной выводит элемент из ремонта — риск отслоения краски точно более 50% беспокрасочное удаление вмятин минск.
Возраст также важен для характеристик краски и для оценки того, выдержит ли она ремонт. Лакокрасочное покрытие 10-15-летней машины, стоящей «под польским облаком», ведет себя как неоригинальная краска. Более наглядно это проявляется в случае с японскими автомобилями. Однако наиболее важным фактором является то, насколько автомобиль подвергался воздействию ультрафиолета. Гаражные автомобили даже 80-х годов прошлого века с оригинальным лакокрасочным покрытием обычно без проблем выдерживают ремонт. В свою очередь, автомобили, импортированные из стран с более высокими средними температурами, например из Испании, могут сгореть от ультрафиолета через несколько лет, а стойкость такого лака намного ниже.
Поврежден ли лак — дефекты лака или трещины в структуре лака могут привести к увеличению дефекта во время ремонта — особенно после зимы в лаковом покрытии в непосредственной близости от повреждения появляются микротрещины, ослабляющие лак и приводящие к коррозии. Поврежденный лак не выводит элемент из ремонта, однако ремонтный эффект не будет 100% и необходимо учитывать, что лак в области дефекта может быть поврежден в дальнейшем — очень важно, сколько времени прошло. прошло с момента повреждения лака и проникла ли уже вода в повреждение.
Хороший результат по шкале краски не всегда означает, что лакокрасочное покрытие подлинное. Поэтому при покупке следует измерять каждый элемент до двадцати мест. Покраска элементов под калибр — очень популярная практика в мире торговли автомобилями, особенно дорогих … неоригинальным лаком — в этих случаях сложно определить, оригинальный ли лак.