Маркетинг или продажи ?

Хотите знать, как улучшить сотрудничество между отделом маркетинга и продаж? Вы можете сделать это, чтобы быть больше понимания и меньше трения из-за хорошего сотрудничества между двумя ведомствами зависит от результатов деятельности компании.

Многие из нас имели возможность работать либо в отделе продаж или отделов маркетинга и из нашего собственного опыта мы знаем тонкости взаимоотношений между торговцами и маркетологами это некая компания генератор продаж . Некоторые из внешних консультантов, имеют возможность наблюдать эти отношения с внешней стороны.
Функция маркетинга произошли от структур, связанных с продажей. Классически-управляемой компании, в которой привод и ключ к конкурентным преимуществом являются производственные мощности достигли для трейдеров, чьи задачи принадлежали продажи промышленных товаров. Был необходимость проанализировать рынки, спрос соответствия предложения, ценовую политику. Сегодня маркетинг является изучение рынка, определение возможностей рынка, разработка новых продуктов, маркетинговых коммуникаций, бренд-менеджмент и т.д.

Есть два основных источника напряженности между маркетингом и продажами: они являются экономические трения, которые связаны с их точки зрения вопросов, связанных с бюджетом, влияние на цены, расходы на рекламу выше линии (из которых затраты значительны). Второй тип являются культурные различия, которые разделяют обе стороны еще больше.
Маркетинг и продажи тесно связаны, они перемешиваются. Маркетинг представляет собой совокупность действий, направленных на поддержку реализации продукции или услуг. Задачи маркетинга заключается в том, чтобы проверить и изучить потребности клиентов (чаще также создают эти потребности), создавая продукт, соответствующий этим потребностям, и передачи его стоимости. Компания обеспечивает то, что нужно клиентам, и удовлетворение этих потребностей строит их удовлетворенности и лояльности. Для получения в результате маркетингового процесса должны быть заменены, чтобы удовлетворить потребности продуктов, необходимых продажи.