Для маркетинга защита интеллектуальной собственности играет важную роль, поскольку маркетинговая деятельность обычно приводит к работам, которые можно легко скопировать без правовой защиты.
Вторая часть фонда относится к общему экономическому климату. Многие из вариантов, которые организации делают в своей маркетинговой политике, зависят от условий в экономике. Хотя маркетинг в целом, безусловно, сказывается на общей экономике, общий экономический климат предоставляется практически каждой отдельной организации это и есть услуги интернет маркетинга.
Пол маркетингового дома формируется исследованиями рынка и общественного мнения. С помощью инструментов из этой области маркетинга организации могут захватывать идеи и потребности потенциальных потребителей. Исследование рынка также может быть использовано для определения целевой группы. Хорошие исследования рынка часто рассматриваются как важный фактор роста успехов в организациях или конкретного продукта организации.