Маркетинг в социальных сетях

Малые предприятия также используют сайты социальных сетей в качестве рекламной техники.

Предприятия могут следить за использованием социальных сетей в местных сообществах и рекламировать специальные предложения и сделки к примеру реклама в фейсбук или твитере. Они могут быть эксклюзивными и в форме «получить бесплатный напиток с копией этого твита». Этот тип сообщений побуждает других местных жителей следить за бизнесом на сайтах, чтобы получить рекламную сделку. В этом процессе бизнес становится видимым и продвигает себя (видимость бренда).

Малые предприятия также используют сайты социальных сетей для разработки собственных маркетинговых исследований новых продуктов и услуг. Поощряя своих клиентов давать отзывы о новых продуктовых идеях, компании могут получить ценную информацию о том, может ли продукт быть принят на целевом рынке достаточно, чтобы заслужить полное производство или нет. Кроме того, клиенты будут чувствовать, что компания вовлекла их в процесс совместного создания — процесс, в котором бизнес использует обратную связь с клиентом для создания или изменения продукта или услуги, наполняющей потребность в целевом рынке. Такая обратная связь может присутствовать в различных формах, таких как опросы, конкурсы, опросы и т.д..