Ответственность, несомненно, представляет собой интересное явление при капитализме. Основная цель бизнеса — получение стабильной прибыли, и, вероятно, ни для кого не станет сюрпризом, что иногда в интересах бизнеса преодолеваются этические барьеры. Однако сегодня ответственный маркетинг и деловая активность набирают обороты, и есть те, кто провозглашает это новой эрой в бизнесе. Как говорит манукян владимир бизнес необходимо строить на желании.
С другой стороны, ответственность также используется для иллюстрации совершенно неэтичных действий. Итак, не является ли это сегодня просто модным словом и модным словом, которое в настоящее время получает одобрение, переходя через некоторое время на новое модное слово? Или он имеет большую (читай: более выгодную) плату, чем мы думаем изначально?
Осведомленность, открытость и ответственность говорят за новое поколение. Так называемый. Поколение снежинок напрямую влияет на повседневную жизнь и планы маркетологов через свои ценности. Одни только бренды больше не добьются успеха с графической рекламой или кампанией со скидками. Поэтому компании должны меняться в соответствии с ценностями, преобладающими в обществе, быть устойчивыми и заботливыми.