Музыкой черновчанина заинтересовался мир

Новый сингл из двух треков Тараса Жука появился во всех цифровых магазинах мира

Недавно черновицкий автор танцевальной электронной музыки Тарас Жук (t-Zhuk) приятно поразил и себя, и поклонников. На одном из зарубежных лейблов вышел его свежий творчество – сингл «Pump That», который состоит из двух новых треков в стиле джихаус. Аж в Центральной Америке поверили в черновчанина и взялись за издание, распространение и промоушн его музыки.

– Немного поменял стилистику, которая, как выясняется, является приемлемой для лейбла «Under Noize», который в свою очередь выдал мой сингл и продает его по всему миру – от США, Японии и в Эстонии, – рассказывает «Взгляда» Тарас Жук.

Описывая новое творение, Тарас говорит, что сингл вышел драйвовым, с умеренным хаус-темпом и хип-хоповым грувом. Как и раньше, черновчанин придерживается основного правила: создавать качественную музыку, под которую сам бы танцевал.

– Теперь имеешь перспективы?

– Еще рано что-то говорить и анализировать. Прогресс будет виден минимум через квартал, но уже есть обнадеживающие перспективы.

– Есть шансы проснуться однажды популярным?

– Так, я проснулся очень популярным одного дня, очень. Но лимузина под подъездом не оказалось, искал-искал и пришлось идти пешком (шутит, – авт.). На самом деле у меня есть много украинских (в том числе и черновицких) друзей, их также успешно выдают на зарубежных лейблах, в перспективе это дает возможность гастролировать за рубежом. Кроме того, такое сотрудничество является определенным критерием качества музыки, поскольку они взялись продавать ее всему миру. Конечно, не хочу нахваливать, но это определенный шаг вперед.

– Как черновчане оценили новые треки?

– Для черновчан новые треки нигде не играл. Пока что. Ведь сейчас занимаюсь созданием новой программы со значительным влиянием джихаусу и других современных течений, усиленно готовлюсь к июльскому фестивалю. Это достаточно ответственно для меня, потому что хочу запрезентуватися выше, быстрее и громче (улыбается, – авт.).

– Какие отзывы можешь считать реальной оценкой своего творчества?

– Если играешь в клубе и толпа не рассеялась, а наоборот, только увеличилось людей на танцплощадке – это единый и справедливый критерий. Потому что друзья могут рассказывать, что я написал классный трек (что само собой очень приятно), а недруги, конечно, будут пробовать сбить с курса. Оптимальной является критика от профессионалов.

– Со своей стороны как просуваєш новые треки, которые выдал заграничный лейбл?

– Для более широкого охвата слушателей и ради собственного любопытства сделал видеоклипы оригинальной и реміксованої версии «Pump That». Решил подкрепить их визуально потому, что на «Ютубе» много музыки не только ищут и слушают, но и, в первую очередь, смотрят. Считаю, что это хорошая поддержка. В таком стиле клипов очень мало. Сделал многоуровневую нарезку из разных фрагментов видео. Наміксував так, чтобы динамическая картинка подходила к ритму музыки. В кадре – разные города мира, начиная с Бразилии и заканчивая Кыргызстаном, постоянно сменяют друг друга, задавая движение и темп.

 С братом выгулял бобинный магнитофон в Львове

– Кто помогает записывать клипы?

– Моим клипмейкером является профессиональный фотограф – младший брат Роман Жук. Он живет и работает во Львове. Недавно с ним сняли клип на одну из вещей, которая была написана в 2013-м – «Winnin’ House». Брату доверил весь процесс – от общей идеи, выбора локаций для съемок, монтажа, постпродакшна. Этим видео мы как будто провели черту между прошлой творчеством и настоящей. Потому что это не очень актуальный трек для меня. То есть он прикольный, все мне нравится, но сейчас я немного в другом направлении работаю.

– Как проходили съемки, какие локации было выбрано?

– Мы по Львову бегали целый день. Просто я – фанат катушечных магнитофонов и решил, что было бы довольно-таки оригинально и прикольно бобинный магнитофон с прошлого перетащить в современность. То есть все ходят, например, с плеерами-айподами, а я – на тачанке вожу городом котушковий «гаджет», прогуливаюсь с ним. Такая вот эпатажная, достаточно фріківська идея. Выбрали львовские локации, в частности аэропорт, хорошие места в центре города. Часть съемок происходила у брата на студии.

– Где можно увидеть новое видео?

– Клип уже вышел на официальном «Ютуб-канале» «t-Zhuk». На телевидение его не отправлял, поскольку это все-таки неформатная музыка, и ее размещение требует отдельного подхода.

– Какие поставил себе цели в творчестве?

– Осваивать новые горизонты, продолжать радовать музыкой себя, друзей и всех, кому это близко. Хотелось бы, конечно, по миру полетать, но еще рано об этом говорить (улыбается, – авт.).

Ольга ШУПЕНЯ