Обновления контента на крупных ресурсах

Публикации в средствах массовой информации включают Reddit, 9Gag, 4chan, Upworthy, Inbound.org и Distractify. Такие сайты, как 9Gag, позволяют пользователям создавать мемы и быстрые видеоклипы.

Сайты, такие как Tech в Азии и Buzzfeed, привлекают читателей к профессиональным сообществам, публикуя статьи с пользовательскими разделами комментариев. Другими типами этого контента являются фанфики, такие как FanFiction.Net, графические карты; различные произведения искусства, как с deviantArt и Newgrounds; мобильные сайты для обмена фотографиями и видео, такие как Picasa и Flickr; сайты обзора клиентов; аудио социальных сетей, таких как SoundCloud; финансирование толпы, как Kickstarter; или краудсорсинг. Некоторые формы пользовательского контента можно рассматривать как форму гражданской журналистики. Сайты которые имеют много контента делают пагинацию , о том , что это такое и нужно ли её делать на собственном сайте читайте здесь vbusk.com .

В частности, индустрия путешествий начала использовать UGC на своих веб-сайтах, чтобы показать подлинный опыт путешественников. Компания «Busabout» Millennial и Gen Z недавно обновила свой веб-сайт с участием UGC в 99% изображений и создала интерактивную карту, отображающую лучшее социальное содержание, которое публикует их клиенты в режиме реального времени, что приводит к 39% -ному увеличению среднего времени на сайте и 9% -ное увеличение заказов в Великобритании.

Yelp — еще один пример, который предоставляет много пользовательского контента для местных предприятий. Согласно их веб-сайту, в них ежемесячно в среднем насчитывается 27 миллионов уникальных пользователей. По состоянию на четвертый квартал 2017 года они имеют более 148 миллионов обзоров.