Объявления на билбордах — самая популярная услуга рекламных агентств

Наружная реклама преобразила улицы наших городов. Их уже невозможно представить без ситилайтов и растяжек. Но король обочин — это, конечно, билборд.

Как правило, он представляет собой щит размером 3 на 6 м. Может быть не только одно-, но и двух-, трех-, и даже четырехсторонним. Мобильным или традиционным, с подсветкой и без нее, прямоугольной формы или треугольным. Независимо от типа конструкции, реклама на билбордах имеет высокую маркетинговую эффективность. Вот ее преимущества:

  • возможность массового охвата аудитории. Ключевой вопрос — место размещения щита. Чтобы объявление приносило пользу клиенту, наше лучшее рекламное агентство в Ростове предлагает исключительно носители в местах интенсивного автомобильного транспорта или активной пешеходной проходки. Также размещение подбирается в зависимости от целевой аудитории клиента. Например, рекламный билборд с информацией об открытии магазина детских игрушек уместно выглядит возле входа в парк аттракционов и т.п.;
  • возможность реализации масштабных кампаний. Для этого необходимо размещать ощутимое количество объявлений в разных частях города. Потенциальному пользователю месседж будет попадаться на глаза часто и регулярно;
  • стоимость одного просмотра объявления выходит очень низкой.

Итак, каким же должно быть изображение для, чтобы его размещение на билбордах было максимально эффективным? То есть, конвертировалось в интенсивный рост продаж заказчика? Неудачная картинка, пусть даже и размещенная в подходящем месте, может испортить всю кампанию. Поэтому, любое рекламное агентство посоветует клиенту не заниматься самодеятельностью, а доверить создание макета команде профессионального дизайнера и маркетолога.

Человек тратит на рассмотрение объявления буквально пару секунд. Поэтому важно сходу “попасть в яблочко”. Перегружать щит информацией и картинками не стоит, главное, чтобы присутствовало тематическое изображение, краткий, емкий, запоминающийся текст, и, само собой, контакты.  Лишние элементы — это выброшенные деньги, которые не окупятся и отвлекут внимание от ключевого посыла.

Наше агентство рекламное знает все тонкости наружной рекламы, мы помогаем клиентам создавать и размещать объявления, которые действительно стимулируют продажи. Чтобы начать сотрудничество, достаточно позвонить нам по телефонам, указанным на сайте.