Ambient marketing — это нестандартные продукты и услуги, определенные некоторыми как нетрадиционные или альтернативные медиа.
Примерами являются сообщения на задних дверях квитанций на автостоянках, на подвесных ремнях в железнодорожных вагонах, плакаты в раздевалках спортивных клубов и на ручках тележек супермаркетов. Он также включает в себя такие методы, как проецирование огромных изображений по сторонам зданий или лозунги на газовые баллоны с воздушными шарами.
Ambient marketing в большем масштабе определяют среду мультимедиа и передачу информации в повсеместную и повсеместную среду. Концепция окружающих сред относится к форме окружающего среды, окружающему медиаконтенту и технологиям окружающих сред. Эти новые технологии основаны на интеллектуальных интеллектуальных технологиях и создают новые возможности в области внешней рекламы , можно осуществить печать баннера и заняться данным маркетингом. Его принципы — это проявление, морфинг, интеллект и опыт, которые были определены Артуром Лугмайром и его бизнес-моделями, описаны в «Мультимедийных инструментах и приложениях».
Ambient marketing, как и многие рекламные агентства, также относится к рекламе в местах, где люди проводят больше времени. К ним относятся торговые центры, мультиплексы, кафе, спортивные залы, спортивные клубы, парки развлечений и т. Д. Эти рекламные форматы могут быть статичными, цифровыми или опытными. Окружающая реклама использует «время ожидания потребителя» в качестве основного понимания рекламы в этих местах. Считается, что по сравнению с традиционным наружным рекламой рекламных щитов, окружающая реклама дает возможность для более высокого потребительского взаимодействия для объявления, а также для привлечения контекстно-зависимой коммуникации для рекламодателя.
Этот термин начал появляться на британском медиа-жаргоне в 1999 году, но теперь он, похоже, прочно утвердился как стандартный термин в рекламной индустрии. [По словам кого?] Одним из управляющих агентств было рекламное агентство Concord (Великобритания). Эмбиентная медийная реклама может использоваться в сочетании с основными традиционными средами или использоваться одинаково эффективно как автономная деятельность. Ключом к успешной кампании с окружающим медиа является выбор лучшего медиаформата, доступного в сочетании с эффективным сообщением.