Парфюмерная продукция относится к искусству и индустрии парфюмерии.
Критерии «обонятельной эстетики» очень контрастируют в зависимости от периодов и культур. Потребность и использование парфюмов пересекают века и континенты наряду с великими классическими искусствами. Парфюмерия следует за размерами и распадами цивилизаций. Привязавшись к религиозным обрядам в течение первых столетий истории, это главное искусство оставило храмы вступить в светский мир во время греко-римского периода. Старинная стеклянная посуда свидетельствует об интенсивном использовании ароматических масел в Средиземноморском бассейне.
В Европе парфюмерия значительно росла из эпохи Возрождения под влиянием Кэтрин Медичи, который делает его модным объектом в Париже. Надо сказать, что эта эпоха способствует разработке новых методов, особенно в области химии. Эти достижения позволяют улучшить процесс производства парфюмерии, в частности, экстракцию бензинов и дистилляцию. Именно в это время город Грасс увеличил свою репутацию в маркетинге ароматических кожаных перчаток, и этот предмет очень востребован.