Практическое применение основ тригонометрии

Тригонометрия — это слово, образованное от греческих слов trigōnon «треугольник» и metréō «мера». Это математический раздел, посвященный изучению свойств тригонометрических функций и их использованию в геометрии.

В девятнадцатом веке на уроках математики тригонометрические функции использовались главным образом для решения плоских (на плоскости) и сферических (расположенных на поверхности сферы) треугольников. Решение треугольника было тогда процедурой определения длины всех сторон и измерения всех углов треугольника на основе определенных выходных данных. Через интернет можно найти формулы по тригонометрии.

Плоские треугольники были решены на уроках математики во всех школах XIX века. В средней и старшей школе эти задачи были на самом высоком уровне сложности. Решение сферических треугольников было зарезервировано почти исключительно для школ, готовящих молодых людей к обучению в университете.

Соображения, представленные в этой статье, будут сосредоточены вокруг плоской тригонометрии и решения плоских треугольников. Будут обсуждаться вопросы плоской тригонометрии, помещенные в один из самых популярных учебников по математике, используемых в младших классах средней школы на польско-прусском разделе, т. Е. В учебнике Die Elementar Mathematik Людвига Камбли 1 . Тогда образец задачи из этого справочника будет решен двумя методами: с 19-го и 20-го веков. Также будет комментарий по решению этого типа задач в польских школах в 21 веке. Это позволит наблюдать, какие изменения были внесены в школьный метод решения задач «решить плоский треугольник» на протяжении веков.