Продвигаем услуги через интернет

С этой целью компании используют платформы, такие как Facebook, Twitter, YouTube и Instagram, чтобы охватить аудиторию гораздо шире,

чем использование традиционных рекламных роликов для печати / ТВ / радио на долю стоимости, так как большинство сайтов социальных сетей могут будут использоваться практически без затрат (однако некоторые сайты взимают плату за услуги премиум-класса). Это изменило подход именно реклама и продвижение, которым компании подходят для взаимодействия с клиентами, поскольку существенный процент взаимодействия с потребителями теперь осуществляется через онлайн-платформы с гораздо более высокой видимостью. Теперь клиенты могут публиковать отзывы о продуктах и ​​услугах, оценивать обслуживание клиентов и задавать вопросы или озвучивать вопросы непосредственно компаниям через платформы социальных сетей. Таким образом, маркетинг в социальных сетях также используется бизнесом для построения отношений доверия с потребителями. С этой целью компании могут также нанимать персонал для специфической обработки этих взаимодействий в социальных сетях, которые обычно отчитываются под заголовком менеджеров интернет-сообщества. Обработка этих взаимодействий удовлетворительным образом может привести к увеличению доверия потребителей. Как для этой цели, так и для того, чтобы зафиксировать общественное восприятие компании, предпринимаются 3 шага для решения проблем потребителей, определения степени социальной болтовни, привлечения влиятельных лиц к помощи и развития пропорционального ответа.