Прямой маркетинг в рекламе

Прямой маркетинг — это форма рекламы, которая направлена на набор четко определенных целей, чтобы генерировать измеряемый результат с использованием адресных средств мультимедиа,

таких как почта или электронная почта. Прямой маркетинг использует интенсивные базы данных .

Возможно, наиболее широко используемым медиаканалом в прямом маркетинге является прямая почтовая рассылка — отправка рекламы, адресованной почтовыми службами , также это осуществляет рекламное агентство. Во многих развитых странах прямая почтовая рассылка представляет собой очень большую сумму общих почтовых отправлений, поэтому для этих поставок существуют особые более низкие ставки. Чтобы иметь возможность вписываться в эту категорию отгрузок, рекламодатели форматируют и сортируют материалы, отправленные определенными способами, определенными почтовыми компаниями, сокращая время их обработки, тем самым снижая затраты.