Реклама должна быть красочной

Несмотря на двусмысленность, связанную с изобретением отечественной рекламы, многие эксперты рассматривают Зал славы Hallmark,

серию, которая впервые вышла в эфир в 1951 году и до сих пор работает сегодня, как среди самых ранних примеров этой техники. По словам Лин Grensing-Pophal, «отмеченная наградами серия, возможно, является одним из самых ранних примеров« родной »рекламной рекламы, которая является второстепенной по отношению к отправляемому сообщению, но оказывает влияние на ее связь с ценным контентом».

Современные форматы для собственной рекламы теперь включают рекламу, изображения, статьи, комментарии, музыку и другие различные формы мультимедиа это всё может вам предложить маркетинговое агентство. Большинство из этих методов для реализации собственной стратегии были отнесены к онлайн-присутствию, где он чаще всего используется в качестве контента для бренда издателя, что аналогично концепции традиционного рекламодателя. Альтернативные примеры современной техники включают поисковую рекламу, когда объявления появляются рядом с результатами поиска, которые квалифицируются как родные для поиска. Популярные примеры включают в себя твиты Twitter, продвинутые истории Facebook и поощренные должности Tumblr. Самая традиционно ориентированная форма маркетингового маркетинга проявляется как размещение спонсорского контента наряду с редакционным контентом или показ «другого контента, который может вас заинтересовать», который спонсируется маркетологом наряду с редакционными рекомендациями.

Совсем недавно возникла разногласия относительно того, является ли контент-маркетинг формой маркетингового маркетинга, или если они по сути являются отдельными идеологиями и стилями; с местными рыночными стратегиями, утверждающими, что они используют методы контент-маркетинга, а некоторые стратегисты рынка контента утверждают, что они не являются формой маркетинга на родном языке.