Потребители склонны думать, что все формы коммерческого продвижения составляют рекламу. Однако в маркетинге и рекламе термин «реклама» имеет особое значение, которое отражает его статус как особый вид продвижения.
Маркетинговая и рекламная литература имеет множество различных определений рекламы, но в большинстве этих определений можно определить общие элементы или темы , сейчас рекламировать можно все , реклама бизнеса или реклама сайта не важно . Американская ассоциация маркетинга (AMA) определяет рекламу как «размещение объявлений и убедительных сообщений во времени или пространстве, купленных в любом из средств массовой информации деловыми фирмами, некоммерческими организациями, государственными учреждениями и лицами, которые стремятся информировать и / или убеждать членов определенного целевого рынка или аудитории о своих продуктах, услугах, организациях или идеях ».
Словарь американского наследия определяет рекламу как «активность привлечения внимания общественности к продукту или бизнесу, например, посредством платных объявлений в печатных, широковещательных или электронных СМИ». Избранные исследователи по маркетингу определили рекламу в следующих терминах: «любое неличное сообщение, которое оплачивается идентифицированным спонсором, и включает в себя либо массовую коммуникацию: газеты, журналы, радио, телевидение и другие средства массовой информации (например, рекламные щиты, автобусная остановка вывесок) или прямой связи с потребителем через прямую почтовую рассылку ». и «элемент смешанной маркетинговой коммуникации, который не является личным, оплачивается определенным спонсором и распространен по массовым каналам связи для содействия принятию товаров, услуг, лиц или идей. Одним из кратчайших определений является то, что реклама — это «платная, массовая опосредованная попытка убедить».