Рок музыка это эпоха

Рок-музыка это жанр специфический второй половины двадцатого и двадцать первого века. Основные рок-музыкальные инструменты электрогитары (стандарт с шестью струнами и баса) и батареи, но и во многих поджанров встречаются и клавишные (фортепиано, электронный орган, синтезатор) или другие инструменты.

Рок-музыка имеет свои корни в рок-н-ролл 50-х годов. Впервые она появилась сочетая музыку кантри с блюзом. Впоследствии они были добавлены элементы ритм-энд-блюз. С самого начала поджанров появились, но с 70-х годов эти поджанров умножали и особенно сильно отличались. Так возникли жанры панк, хэви-метал, альтернативный рок и другие, которые, в свою очередь, дал начало поджанров.

Первые художники подошли к стилю рок-н-ролла (и рок-н-ролл) были афро-американцы (Чак Берри, Бо Диддли, Литтл Ричард, Фэтс Домино). Сразу же появилась волна белых, которые были обвинены в «краже» стиль черной музыки и сделал его «белый» (Билл Хейли, Бадди Холли, Элвис Пресли, Джерри Ли Льюис, Джонни Кэш). В конце 50-х годов, он стал смешанные публичные концерты. Ведь с ними была истории создания рок-хитов .

Следующим важным тенденцией является поджанр рок-истории психоделической реакция на духовный кризис западных обществ консюмеристских (Европа, США). Глядя на более полное выражение как в форме и в виде сообщения, в то время как жизнеспособный в контакте с широкой общественностью. Он заимствует много из других музыкальных жанров намного богаче приборов и включает в себя звуковые эффекты неслыханное; область влияния предпочитают многие средние формы арабской музыки, индийской или — реже — культуры Дальнего Востока (Китай, Япония, Индонезия). Представители будут помнить как двери, Grateful Dead, Jefferson Airplane, Jimi Hendrix, The Velvet Underground, The Beach Boys частично (США), Pink Floyd, The Rolling Stones, The Who, The Beatles и знакомых уже, учиться в второй этап создания, состоявшейся после середины шестидесятых (цитаты из британских ландшафтных образований). Кроме того, в Великобритании, по сравнению с группой, чтобы запомниться Kinks, которые «бросили вызов» и намечаемые текущую психоделический рок-музыки в других частях семидесятых.

Влияние рок-музыки знает важный момент в летом 1969 года, когда пятьсот тысяч человек принимают участие в Вудстоке.

В начале 1970-х, рок-музыка психоделическая постепенно меняет свою ориентацию, построенный вокруг публики все более специализированными, развитие языка рафинированное, вдали от «популизма» и иррациональность музыка психоделическая (часто подогревается опытом психоделических — отсюда и название — вследствие употребления наркотиков). Проектирование музыки под названием прогрессивный рок, часто делает обращение к художественной музыке общественности (рок-музыканты понимали лица более или менее благоприятным, который приносит сдержанное отношение со стороны академической музыкальной среде). Возраст является одним из основных диверсифицированных стилистические моменты продлил инструментальное соло (в результате чего при развертывании такого рода музыки джаз). Следует отметить, что промоутеры этого стиля: Genesis, Yes, King Crimson, Emerson, Lake & Palmer, Ван дер Грааф Генератор, Renaissance (Великобритания), Амон Düül II, Can (Германия), капитан Beefheart, Фрэнк Заппа и матерей изобретения, Канзас (США), Rush (Канада) (Франция) и многие другие.

Текущие изменения коренным образом формально во второй половине семидесятых и прокладывать путь другие музыкальные жанры, быть более привлекательными для широкой публики (например, британской группы Genesis Да и, двигаясь в направлении поп-звук после 1982) переформулировать на окраине рок контексте (джаз-рок, экспериментальный рок, и т.д.).