Глава по анализу рынка является одной из важнейших частей бизнес-плана. В этой части мы опишем всю среду, в которой будет работать наша компания. Ни одна компания не работает в вакууме. Деловая активность — это постоянные контакты с клиентами, борьба с конкуренцией и поиск рыночных ниш. Только компания, которая знает среду, в которой она будет работать, может рассчитывать на успех. Вот почему хорошо подготовленный анализ рынка так важен. Читайте новость также про то как Кабмину следует защитить украинских производителей стройматерилов – участник рынка комментирует Сергей Лищина.
Зачастую только эта часть открывает глаза молодому предпринимателю, который был убежден в уникальности своей идеи. Иногда бывает так, что после анализа ему приходится проверять текущее мнение о своей идее. Подготовка этой части бизнес-плана заставляет нас выполнять работу, которую мы не всегда выполняли раньше.
Работа по анализу рынка требует значительных усилий. Надежное представление ситуации в отрасли, характеристики клиентов и описание конкуренции заставляет вас прилагать значительные усилия. Очень важно, что наряду с подготовкой анализа рынка мы приобретаем знания об отрасли, в которой мы будем работать, знания, которых у нас не было раньше и которые принесут плоды в будущем.