С чего начиналось предпринимательство

Для Фрэнка (1967) и Питера Друкера (1970) под предпринимательством понимается риск. Шумпетер расширяет концепцию, заявляя, что «предприниматель — это человек, который разрушает существующий экономический порядок, вводя новые продукты / услуги, создавая новые формы управления или используя новые ресурсы, материалы и технологии». Таким образом, предприниматели «являются не просто поставщиками товаров или услуг, но источниками энергии, которые рискуют в экономике, которая постоянно меняется и растет». Сейчас регистрация ФОП доступна для всех и возможна для всех .

Предприниматель интеллектуально зависит от субъективной оценки, как это показано в Hunt (2002), когда он утверждает, что из-за раздробленности вкусов потребителей и из-за постоянного изменения этих вкусов очень редко можно увидеть некоторые отрасли с действительно однородными предложениями, поскольку большинство отраслей страдают от фрагментации, что само по себе открывает двери для инноваций под ответственностью предпринимателя.

Конкуренция как процесс открытий (Hayek, 1948) заставляет компании постепенно учиться тому, что им нравится и не нравится.

Кляйн (2008), следуя концепции предпринимательства Кантильона-Найта-Мизеса как суждения, отмечает, что возможности также субъективны и существуют только в сознании тех, кто принимает решение, поэтому можно сделать вывод, что взгляд предпринимателя на Кирзнера (1979) «Alerdemota для возможностей» является неполной, не все возможности существуют для открытия, по словам Bylund (2011)