СМИ в современной культуре

Средства массовой информации (СМИ) — средства социальной коммуникации с широким кругом, т.е. пресса, радио, телевидение, интернет, и в более широком смысле даже книги, фильмы, плакаты. СМИ — это элемент массовой культуры это новость часа.

Такие средства массовой информации, как пресса, радио, телевидение и Интернет, стали основным элементом массовой культуры в конце 20 века. Их широкая доступность привела к потере элитарности и распространению во всех социальных группах. В настоящее время основной функцией всех средств массовой информации является эмоциональная функция, то есть передача эмоций получателям посредством визуальных, вербальных или звуковых сообщений.

Средства массовой информации являются коммерческими и в первую очередь предназначены для развлечения. Суть массовой культуры — в общности, единообразии и коммерциализме. Эти особенности также близко характеризуют содержание средств массовой информации, которые являются простейшими формами социальной коммуникации.