Абоненты сотовой связи сегодня становятся для спамеров более привлекательной аудиторией
Электронный спам перестал быть проблемой только интернета. Как пишет издание Корреспондент, объектом массовых атак спамеров становятся владельцы мобильных телефонов.
Назойливые рекламные сообщения, приходящие на мобильный, тревожат большинство абонентов украинских операторов.
Абоненты сотовой связи сегодня становятся для спамеров более привлекательной аудиторией, чем пользователи Интернета. «Рассылка [sms] — это широкий охват [больше, чем у интернета], ведь сегодня проникновение сотовых телефонов в Украине на уровне 100%», — объясняет популярность такого вида маркетинга руководитель Службы по продуктам оператора связи Beeline Тимофей Щеголев.
По наблюдениям экспертов, именно из-за простоты и дешевизны чаще всего к рекламе через sms прибегают представители малого и среднего бизнеса. Как правило, содержание рекламной sms лаконичный — это наименование товара и контактный телефон.
Рассылка спама стоит буквально копейки и варьируется в зависимости от объема заказа. Например, на сайте turbosms.com.ua заказ до 10 тысяч sms обойдется в 15 копеек за одно сообщение, от 10 тысяч до 50 тысяч — 14 копеек, от 50 тысяч до 100 тысяч — 13 копеек, и от 100 тысяч — 12 копеек.
Для рассылки необходима большая скорость отправки — от 4 тысяч sms в день. Организовать такой поток с помощью обычных телефонов невозможно. Для этих целей спамеры используют программное обеспечение, позволяющее передавать через интернет рекламный мусор на мобильные телефоны не только в Украине, но и во всем мира.
Еще проще делать sms-рассылку самым сотовым операторам, которые хорошо понимают эффективность такой рекламы. Они имеют возможность делать целевые предложения тем клиентам, которые указывают в договорах, например, место проживания и возраст. «Это невозможно при использовании традиционных медиа — телевидения, прессы, радио и наружной рекламы», — резюмирует Щеголев с Beeline.
Корреспондент.net