Спонтанный вид маркетинга

Незапланированный контент — это идея «в момент», «спонтанная, тактическая реакция». Содержание может быть трендом и не иметь времени, чтобы пройти запланированный маршрут контента.

Незапланированный контент публикуется периодически и не закрепляется за датой это и есть servicii de marketing. Проблемы с незапланированным контентом вращаются вокруг юридических вопросов и независимо от того, отправляется ли сообщение, представляющее бизнес / бренд. Если компания слишком быстро отправляет сообщение в твиттере или Facebook, компания может непреднамеренно использовать нечувствительный язык или обмен сообщениями, которые могут оттолкнуть некоторых потребителей.

Например, знаменитый шеф-повар Паула Дин подвергся критике после того, как она опубликовала сообщение в социальных сетях о ВИЧ-СПИДе и Южной Африке; многие ее наблюдатели считали ее сообщение оскорбительным. Основное различие между запланированным и незапланированным — это время, чтобы утвердить контент. Незапланированный контент все равно должен быть одобрен менеджерами по маркетингу, но гораздо более быстрым способом, например, 1-2 часа или меньше.

Секторы могут пропустить ошибки из-за поспешности. При использовании незапланированного контента Brito (2013) говорит: «Будьте готовы реагировать и реагировать на возникающие проблемы». Брито (2013) пишет о «плане эскалации кризиса», потому что «Это произойдет». Этот план включает разбивку проблемы на темы и классификацию проблемы в группы. Цветовое кодирование потенциального риска «выявление и флага потенциальных рисков» также помогает организовать проблему. Затем эта проблема может быть решена правильной командой и расправлена ​​более эффективно, чем любой человек, пытающийся решить ситуацию.