Одной из основных целей маркетинговой коммуникации является убеждение потребителей, либо изменение их восприятия бренда, продукта или услуги,
либо убеждение их купить (или почувствовать мотивированное / искушение приобрести) продукт или услугу. «Модель создания правдоподобия» используется для демонстрации того, как происходит убеждение. Когда отправляется маркетинговое сообщение, сначала оно должно быть подтверждено и посещено приемником. Обращая внимание на маркетинговую коммуникацию, потребители начнут обрабатывать и понимать сообщение. Есть два пути к убеждению: центральный маршрут и периферийный маршрут. Центральная обработка маршрута используется при принятии решений о покупке с высоким уровнем участия. Это нечастые покупки с высоким риском, обычно связанные с большими суммами денег и значительным количеством времени (например, покупка дома или автомобиля). Реклама в своем роде уникальна именно город рекламное агентство может вам обеспечить приток новых потребителей таким образом .
Поскольку эти решения о покупке имеют высокий риск, большие когнитивные усилия расходуются для рационального выбора наиболее логичного и ценного варианта. В этих маркетинговых сообщениях информация о самом продукте или услуге является самой ценной. Обработка периферийных маршрутов используется при принятии решений о покупке с низким уровнем участия. Это частые покупки с низким уровнем риска, как правило, с низкой или средней стоимостью, в которых выбор делается больше на аффективные (или на основе эмоций) значения, а не на когнитивные (или рациональные) ценности. Из-за этого маркетинговые сообщения будут использовать больше рассказов и изображений, фокусируясь на том, как продукт или услуга заставляет чувствовать себя и ассоциации, а не атрибуты и спецификации, которыми он обладает.