Стоит грамотно выбирать моторное масло

Моторное масло является смазка, которая используется в двигателях внутреннего сгорания для питания автомобилей, газонокосилки, двигатели-генераторы и много других машин.

В некоторых частях трения двигателя в полезную мощность преобразуется в кинетическую энергию для отопления. Это приводит к увеличению расхода топлива, приводит к снижению прочности и приводит к выходу из строя двигателя.

Смазочное масло создает пленку, которая отделяет поверхность смежных подвижных частей, с тем чтобы свести к минимуму непосредственный контакт между ними, снижает высокую температуру из-за трения и уменьшения износа, таким образом, защищает двигатель. В процессе работы, передает моторное масло тепла посредством конвекции, которая, в свою очередь, проходит через двигатель с помощью воздушного потока над поверхностью масляного бака, масляного радиатора и накопленные нефтяные газы отводятся через систему вентиляции (PCV — принудительной вентиляции картера).

В бензиновых двигателях, верхнее поршневое кольцо позволяет моторное масло может достигать температуры до 160 ° C (320 ° F). В дизельных двигателях, однако, температура может превышать 315 ° C (600 ° F). Моторное масло с индексом вязкости выше становятся более жидкими при высоких температурах.

Покрытие металлических деталей с масло предотвращает подвергалось воздействию кислорода ингибирует окисление при повышенных температурах эксплуатации, для предотвращения коррозии или коррозии. Моторное масло также добавляют ингибиторы коррозии или. ингибиторы коррозии. Многие моторные масла также моющие и dispergentne добавки, которые помогают поддерживать чистоту двигателя и уменьшить образование отложений в двигателе kopičanja. Из-за сгорания сажи, осаждаемого на внутренних поверхностях и смешивается с маслом. Следовательно, отработанное масло становится черным по прошествии некоторого времени.

Блок двигателя автомашины, моторное масло смазывает вращающихся или скользящих поверхностей между подшипниками коленчатого вала (главных подшипников и концевых подшипников) и стержней, соединяющих поршни с коленчатым валом. Масло собирается в емкости для масла, которая расположена в нижней части блока цилиндров. В некоторых небольших двигателей (например, косилка) ковши погружены в масло в нижней части блока цилиндров двигателя, так как необходимой смазки деталей в интерьере. В современных транспортных средств, масло насос закачивает масло из емкости. Корыта и отправляет его через фильтр масла в системе смазки двигателя.

Моторное масло также служит в качестве охлаждающей жидкости. В некоторых структурах, масло распыляется через сопло в картере на поршне, а также позволяет охлаждать отдельных частей, из которых деформация при высокой температуре. Из-за своей высокой вязкости, не всегда целесообразно использовать моторное масло. В таких случаях, то целесообразно, чтобы воспользоваться другими продуктами, такими как WD-40 или хонингование масло, при желании, вязкость среднего класса.

Масло предотвращает коррозию. Большинство масла, имеющие добавки, которые связаны с поверхностью металла, тем самым предотвращая коррозию. Они также заботиться о ликвидации молекул воды. Она также действует как прокладка, например. поршень или вал.