Украина приняла международное ралли «Пекин-Париж-2013»

Территорией Украины “прокатилось” знаменитое ралли ретро-автомобилей “Пекин-Париж-2013”. Наша страна впервые принимала международные трансконтинентальные автогонки такого высокого уровня – в них приняли участие 96 команд из 26 стран мира.

Україна прийняла міжнародне ралі «Пекін-Париж-2013»

АВТОМОБИЛИ, которые преодолевают этот неблизкий путь, выпущенные в период с 1913-го по 1982 г. прошлого века. Маршрут пролегает через Китай, Монголию, Россию, Украину, Словакию, Австрию, Швейцарию, Францию – и по дорогам, и по бездорожью. Самый старый автомобиль – 100-летний Ford Model T. Чтобы добраться из Азии в Европу, от старта до финиша “дедушкам” автопрома нужно преодолеть 12 тыс. 247 километров! Это более месяца в дороге – участники стартовали 28 мая от Великой Китайской стены и финишируют 29 июня у Эйфелевой башни.

Украинские дороги участники преодолевали в три этапа и останавливались для отдыха и небольших ремонтов машин в Харькове, Киеве и Львове. Чтобы команды и их “железные кони” чувствовали себя в украине комфортно, напряженно поработали представители Автомобильной федерации Украины и соорганизатор ралли «Пекин-Париж-2013» на территории нашей страны – туристическая компания «Трайдент».

— Наша компания тендерно выиграла эксклюзивное право быть организатором этого ралли на территории Украины, – рассказала “ВЗ” руководитель отдела корпоративного обслуживания туристической компании “Трайдент” Ольга Эйрих. — У нас солидный опыт – мы реализовали немало бизнес — и международных проектов и специализируемся на корпоративном туризме. Компания активно развивается, а руководство заботится о постоянном росте профессионального уровня работников, оказывающих услуги. Поэтому когда проходят тендеры, шкалы оценок входят и такие показатели – сколько лет компания на рынке, как она динамично развивается, какие проекты она делала и какие о них отзывы. А они пока были только лучшими. Свежий пример – ралли “Пекин-Париж-2013”. Мы на высоком уровне организовали это действо – приехало 250 человек, 113 ретро-автомобилей из многих стран мира. Всех участников нужно было провести через таможню, обеспечить гостиницами и питанием, помощью в парковке, организовать перекрытие улиц и регулирования движения и, в конце концов, организовать полный, “под ключ”, сопровождение гонки.
К примеру, во Львове, перед тем как участники ралли заехали в гостиницу “Днистер Премьер”, заранее прибыла группа работников компании “Трайдент”, которая инспектировала все номера, согласовала меню, последовательность и время подачи блюд, проверила “рассадку” – как люди будут сидеть в ресторане. А еще познакомилась с каждым из персонала отеля, который отвечает за логистику чемоданов, парковку, охрану, поселение и другие вещи. Учли каждую деталь и досконально изучили «дорожную легенду участников» – ведь мелочей в этом деле нет. Тогда не возникает никаких проблем и… нашей работы практически незаметно! Но именно такой подход свидетельствует о высокие профессиональные качества и является “высшим пилотажем” в туристической сфере.

– Автомобили-участники этих гонок имеют солидный возраст, поэтому, наверное, не обошлось без поломок?

– Техническую помощь оказывал наш персонал, владеющий техническим английским языком. Отдельно работала служба “тех-ассистанс”, к которой обращались люди, у которых сломался автомобиль. Поломку фиксировали и находили варианты решения проблемы.

– Возникали ли сложности с запчастями, ведь к ретроавтомобилей их найти непросто. К тому же эти машины недешевы – есть экземпляры стоимостью несколько миллионов евро…

– Мы решали такие вопросы двумя способами. При необходимости заказывали деталь из-за границы, и ее доставляли международные курьерские службы. Наш работник получал деталь и привозил непосредственно клиенту. Другой вариант – заменить масло, произвести текущее техническое обслуживание или, к примеру, восстановить спицу от колеса. Такие вещи нам удавалось починить с помощью механиков.

Есть ли перспективы снова встречать в Украине участников этого знаменитого ралли?

– Во время вечернего брифинга в пресс-зале гостиницы «Днестр Пре-м’єр» экипажи из Новой Зеландии, Австрии и Нидерландов активно общались с представителями СМИ и изъявили желание еще не раз от-ведать нашу страну. Поэтому надеемся, что в 2016 году технический директор Endurance Rally Association Ким Баннистер снова проложит маршрут через территорию нашей родины. И хотя кажется, что до старта следующей гонки “Пекин-Париж” еще совсем далеко, начинать подготовку, чтобы снова приобщиться к ралли, будем уже.

Фото автора.