Уникальная живопись в истории

Цвет и тон — суть живописи, так как тангаж и ритм — суть музыки. Цвет очень субъективный, но имеет наблюдаемые психологические эффекты, хотя они могут отличаться от одной культуры к другой.

Некоторые живописцы, теоретики, писатели и ученые, в том числе Гете, Кандинский и Ньютон, написали свою собственную теорию цвета.

Более того, использование языка является лишь абстракцией для эквивалента цвета. Например, слово «красный» может охватывать широкий диапазон изменений от чистого красного видимого спектра света. Существует не формализованный регистр разных цветов в том смысле, что существует соглашение о разных нотах в музыке, таких как F или C♯. Цвет не просто делится на основные (первичные) и производные (дополнительные или смешанные) цвета (например, красный, синий, зеленый, коричневый и т.д.). Сейчас продаются в интернете багеты для картин интернет магазин artbaget.com.ua предлагает их по разумной цене и отличного качества

Художники имеют дело практически с пигментами, поэтому «синим» для художника может быть любой блюз: фталоцианиновый синий, прусский синий, индиго, кобальт, ультрамарин и т.д. Психологические и символические значения цвета не являются, строго говоря, средствами живописи. Цвета только добавляют к потенциальному, производному контексту значений, и из-за этого восприятие картины очень субъективно. Аналогия с музыкой довольно ясная — музыка в музыке (например, примечание C) аналогична «свету» в живописи, «оттенкам» динамики, а «окраска» — живописи, поскольку особый тембр музыкальных инструментов — это музыка. Эти элементы не обязательно образуют мелодию (в музыке) самих себя; скорее, они могут добавить к нему различные контексты.