Интернет маркетинг еще один шаг

Интернет-маркетинг — занятия 1. Что такое сайт? Каким должен быть информационный сайт, чтобы стать инструментом для сбыта?

Интернет. Продажи через Интернет. Маркетинг и позиционирование компании. Нужен Вашей компании сайт?

Интернет-маркетинг — занятие 2. Создание сайта. Бесплатные и платные возможности создания и продвижения сайта.

Создание веб-сайта. Из чего состоит сайт: домен, хостинг, CMS, дизайн сайта, информация на сайте. Как создать сайт на бесплатной площадке? Составляющие успешного сайта: структура, юзабилити, дизайн и SEO. Примеры успешных сайтов и чем они похожи между собой. Анализ формы и содержания эффективного сайта.

Интернет-маркетинг — занятие 3. Введение в основы интернет-маркетинга. Бесплатные и платные методы продвижения, SEO. Сейчас по мимо продвижения ресурса вы также можете заработать на вашем сайте благодаря uniplace , попробуйте отличный метод оптимизировать свой ресурс .

Что такое интернет-маркетинг. Виды маркетинга: партизанский, вирусный, статейный и автоматический (SEO). Наращивание количества ссылок на Ваш сайт. Поисковые системы и SEO — различия в продвижении. Бесплатные и платные методы продвижений сайта. Каталоги и другие информационные ресурсы. Работа с биржами ссылок.

Интернет-маркетинг — занятие 4. Создание структуры

Как воспринимают сайт поисковые машины, а как «видят сайт» люди. Цели сайта, цели посетителей сайта, анализ конкурентов. Подбор семантического ядра (основные ключевые слова и их виды). Бюджет для раскрутки по ключевым словам. Создание структуры сайта.

Интернет-маркетинг — занятие 5. Юзабилити и веб-дизайн сайта.

Что такое дизайн. Создание визуальной части сайта. Связь структуры, юзабилити и дизайна сайта. Простота и эффективность дизайна: методы создания и совершенствования уже существующего дизайна.

Интернет-маркетинг — занятие 6. Контент и наполнение сайта.

Что такое контент? Виды страниц есть на сайте? Какой это качественный контент сайта. Как через контент сочетать Ваши цели сайта с целями пользователей сайта? Основы внутренней оптимизации сайта. Плотность ключевых слов. Программные аспекты.

Интернет-маркетинг — занятие 7. Баннерная и контентная реклама. Рассылка рекламы по почте. Социальные сети и блогосфера.

Целевая страница. CTR, конверсия, ROI, «воронка» продаж. Баннерные сети и обмен баннерами. Работа с целевыми площадками. Когда следует использовать E-mail маркетинг. Инструменты для ведения рассылок и как не стать спамером. Правила ведения рассылок. Социальные медиаресурсы: Facebook, Twitter, YouTube, Vkontakte, Блогосфера, LinkedIn. Позиционирование себя и продажи через социальные сети.

Интернет-маркетинг — занятие 8. Программы для оптимизации сайта, анализа, статистики. Обратная связь с Вашими клиентами.

GoogleAdwords, GoogleAdsense, GoogleAnalytics, SEO-quakeта другие. Как работать с данными инструментами и как получать максимальный эффект от их использования. Что такое история в интернете. Постоянная поддержка своего веб-офиса: методы и аспекты.

Обучение по интернет-маркетингу проходит, как в офф-лайновой форме (в специализированном помещении), так и он-лайн в форме вебинаров.