План публикации контента в социальных сетях

Говоря об элементах, о которых многие забывают, мы должны упомянуть так называемые «что можно и чего нельзя делать» . При подготовке скелета кампании не забудьте включить в него как то, что вы должны делать и сообщать, так и то, о чем вы хотите умолчать. Благодаря этому вы избежите неприятных сюрпризов , когда, например, невнимательный подмастерье сошлется в посте на услугу или товар, вызвавший споры у клиентов. Кризис и драка посреди кампании — это то, что вы не захотите переделывать. Поэтому перед началом кампании тщательно спланируйте, что вы хотите и не хотите говорить. Хорошим методом рекламы являются также голосовые рассылки.

План публикации контента в социальных сетях
Контент-план не только позволяет вам точно нацелить свое общение на ранней стадии, но также позволяет вам узнать о некоторых других фактах. Часто стратегия начинается с размышлений о том, как должны выглядеть посты в социальных сетях . Почему? Потому что посты — это именно то, что вы хотите сказать и донести до своих клиентов! С этого момента стоит начать еще и потому, что подготовка стратегии публикации постов позволяет шире взглянуть на всю кампанию. Видя, сколько вам предстоит общаться, вы будете знать, в какое время вам нужно развернуть конкретные действия. Это позволит вам скорректировать их для следующих шагов, а также скорректировать предыдущие предположения. Кроме того, имейте в виду, что при создании стратегии публикации в социальных сетяхв некотором смысле, вы определяете, как будет выглядеть реклама. Ведь часть постов может стать рекламой , а комментарии, которые вы получите под ними благодаря платному продвижению, останутся в профилях и помогут создать ваш имидж.