Тенденции жизни и их изменения

Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Consumer Psychology , усталость, тревога и стресс ограничивают интерес людей к сложным ароматам . «Гедонистическая оценка еды… зависит от степени умственного истощения потребителей», — пишут авторы исследования, заключая, что «когнитивное истощение снижает удовольствие потребителя от продуктов со сложным (но не простым) вкусом». Этот вывод находит свое отражение в последних пищевых тенденциях: продажи соленых, привычных закусок, таких как картофельные чипсы, растут, как и продажи сладких угощений, таких как шоколад — 90% покупателей в США покупали шоколад в той или иной форме в первые несколько месяцев пандемии. Еда для Климатической лигиобнаружили аналогичные результаты в наших осенних спринтах по коммуникациям с меню, причем респонденты из США, в частности, тяготели к знакомым и простым описаниям блюд. Больше интересного здесь https://o-tendencii.com/.

Признавая стремление к комфорту и знакомым вкусам, Dunkin’ Donuts вернули свои любимые осенью тыквенные пончики и кофе на несколько месяцев раньше. 85% потребителей говорят, что употребление их любимых закусок заставляет их чувствовать себя «нормально», и почти половина говорит, что их употребление делает их счастливыми, согласно ежегодному индексу перекусов Frito-Lay .